Сабвуфер Alpine SBE-1244BR

15 812 Р

Гарантия: 12 мес.

Москва: > 10 шт.

Доставка: 3-7 дней

+

Общие характеристики

Тип
сабвуфер
Типоразмер
30 см (12 дюйм.)
Количество полос
1
Мощность
200 Вт (номинальная), 650 Вт (максимальная)
Встроенный усилитель
нет

Сабвуфер

Корпус
есть
Тип корпуса
фазоинверторный
Габариты (ШхВхГ)
386x393x432 мм

НЧ-динамик

Количество динамиков
1
Размеры
300 мм
Достоинства:
Поначалу неплохой бас. Но дребезжание все равно есть небольшое
Недостатки:
1. Не играет на морозе - вообще, только дребезжит (-10С) (в предыдущем посту написали - примерзает катушка из-за конденсата, допускаю - машина гаражного хранения, оставил на морозе, включил - голову сорвало)
2. Сгорел через год (а точнее - отвалилась катушка, предварительно сгорев, остался треск). Поначалу тихое дребезжание (думал - двери плохо проеклеены) усиливалось, пока бас не пропал совсем, осталось одно "ЖЖЖЖ неспроста"
3. Качество сборки - снаружи неплохо, внутри - ужас
4. Защита динамика никакая.
5. Неудобное крепление проводов - случается, замыкают.
6. Инсталляторщики сказали - дрянь, больше Альпайн не покупай.
7. Думаю, купить голову PIONEER TS-W310D4, не знаю, подойдет ли. За 3500 р.
Комментарий:
Для цены 5000 р. может и неплохо - но теперь придется покупать другую головку. Кстати, и обклеить, как в предыдущем комменте, изнутри короб не помешает - звучит, как пустой барабан с плохо натянутой кожей.
Короче, вывод: бренд не соответствует качеству
Достоинства:
не дорогой
Недостатки:
дребезжит спойлер на багажнике, номера и трясутся зеркала заднего вида
Комментарий:
я не ожидал что сабвуфер alpine вообще сможет нормально басить... в паре с усилителем blaupunkt GTR250 играет очень не плохо... задумываюсь о приобретении ещё одного такого же
Достоинства:
1. Бас! Альпайн в своём классе далеко не лучший, но занимает почётное место золотой середины! Полностью "прозвенел" ваз 2114.
2. "Трансформация" короба. (нужна точность и скорость - ЗЯ, нужна мягкость и дрожь - ФИ)
3. Надёжнее sony xplod и pioneer за ту же цену. И мощнее, потому что номинал ниже.
4. Защитная решётка динамика.
5. Компактный.
Недостатки:
1.В режиме ФИ на некоторых треках нехарактерный гул, треки Flac, это скорее не изъян, а особенность саба. Нужно обязательно слушать перед покупкой. Бас хоть мне и нравится, но жестковат.
2. Клеммы подключения выведены назад, не очень удобно при установке. Придётся либо поворачивать боком, либо следить, чтобы саб не прислонялся к спинке дивана.
Комментарий:
Хороший бюджетный саб. Думаю глупо требовать от него идеального звучания, люди годами системы собирают за сотни тысяч, а тут готовое решение за 5700. Самое главное чтоб нравилось). Вот я хотел добавить НЧ в машину, и добавил. Ах да, использую его в паре с усилителем kicx ar2.120 и мафоном pioneer deh-6300sd. Усиль подключен мостом с 2х каналов, спокойно доводит саб до клипа, но мне уже громкости не хватает. Надо либо короб пилить больше, либо менять саб. В зависимости от бюджета и желания.
Достоинства:
не плохой бас, не дорогой, из фазоинвертора можно сделать глухой короб, благородя заглушке в комплекте. больше добавить не чего..
Недостатки:
за 2 с половиной года отклеился дифузородержатель, что очень странно!!! подобного даже с менее дорогими производителями не случалось.... очень не порадовало, разочарован данным моментом
Комментарий:
со штатными и не дорогими магнитолами, хорошо настроить не получится, не выдаёт всей полноты звучания.
Достоинства:
Отличный саб за свои деньги. По габаритам норм - авео седан t250 - занял свой законный угол - примерно четверть багажнка, для вещей места хватает.
Недостатки:
Немного не успевает на быстрых композициях. В ФИ играет как мистери.
Комментарий:
ЗЯ! С заглушкой внтури звук куда более солидный и похожий на бас. Саб играет в паре с Blaupunkt GTA 275, отсечка по минимуму - 50Гц. бассбуст 0.

На попсе отыгрывает на 5+
Негры тоже довольно хорошо идут.

Дабстеп на 3.
В быстрых дин не успевает из-за своего веса.

Сейчас планирую взять два 10ых урала, они поскорострельнее и запилить самодельный короб.

При выборе саба помните - надо было начать с фронта!=)
Достоинства:
Мягкий, глубокий басс
Недостатки:
Качество сборки.
(Коментарий начал в недостатках, т.к. на окно с коментарием ограничение в 2000 символов.)
Начитавшись положительных отзывов, решил к Новому году (2014) порадовать себя данным сабом в комплекте с усилком Pioneer gm 5500t. Привезя домой, сразу же решил открыть и посмотреть как отделан корпус с внутренней стороны. Еще до того, как вытащить динамик, слегка надавил на него и услышал шипение в районе подвеса (заглушка была установлена в фазоинвертор), сразу понял, что динамик с брачком.
Комментарий:
Вытащил я этот динамик и стал осматривать клеевой шов с пристрастием - нашел место где подвес был не приклеен к корзине. Сходил в магазин за "Моментом" и все сделал как должно быть. Корпус внутри, само собой, ни чем не обклеен - исправил бипластом фирмы STP. Качество карпета снаружи тоже оставляет желать лучшего - слишком рыхлый, думаю магазинный вид исчезнет за довольно короткий срок. В начале января все это добро установил в седан Kia Rio New. Честно говоря, не ожидал такого качественного баса от столь недорогого сабвуфера. Но радость была не долгой. С приходом морозов в славный Город-герой Тула пришли и проблемы с сабвуфером. Вчера на морозе за -20 на сабвуфере прихватило к сердечнику катушку индуктивности (динамик перестал шевелиться даже рукой). Притащил его домой, снова снял динамик и понял, что прихватило его из-за конденсата на сердечнике. Отогрел его и проверил руками, дабы убедиться, что катушка ни где не цепляется - мои глаза надо было видеть, когда я обнаружил, что нижняя центрирующая шайба почти по всему диаметру отклеилась от корзины. Блин, тут я реально офигел от качества сборки хваленой фирмы Alpine. Все конечно же было проклеено с помощью того же "Момента" и струбцин. Динамик, вообщем-то оказался работоспособным, но осталось несколько вопросов:
1. Если производитель изготавливает автомобильный сабвуфер - он должен озадачиться тем, что его изделие будут эксплуатировать при отрицательных температурах в местах повышенной влажности (конденсат и последующее обледенение). А это значит, что зазор между катушкой и сердечником должен быть больше чем есть.
2. Материалы для внешней отделки можно использовать и по-качественнее (готов переплатить 300 рублей).
3. Где контроль качества выпускаемой продукции? Отвалившиеся клеевые швы на динамике реально вводят в ступор - каким "клеем" Вы это все клеите?

ПС. Это моя первая и последняя покупка данной фирмы.
Реально пожалел, что не взял PIONEER TS-WX303.
Достоинства:
Отличнейший саб. Супер звук, фирма оправдывает себя. Компактный размер, современный дизайн.
Недостатки:
Нет!!!
Комментарий:
Купил приору хетч, захотелось хорошего звука. Купил голову сони 3100, спереди коаксиалы пионеры, в деревянной полке тож пионеры модели не помню. Все подключил через усь блаупункт gta 470 . Ждал хорошего баса от полки, но понял без саба не обойтись. Наткнулся на данный. Приобрел. Как подключил ахнул от звука, аж волосы зашевелились и это от 200 вт номинала. Звук насыщенный, приятный. Именно басс. Поэтому советую. Берите не пожалеете.
Достоинства:
Alpine SBE-1244BR + blaupunkt gta 275 + правильные настройки, это чудо, ни какого гудения пердения и т.п., только качественный глубокий, проникновенный бас!
Недостатки:
пластмассовая защита динамика это не серьезно, но за эту цену грех жаловаться)
Комментарий:
До этого были сабы только фирмы mystery, брал каждый на пару лет, поэтому нужен был со встроенным усилителем и не дорогой, чтобы было не жалко его отдать вместе с машиной. Саб Alpine SBE-1244BR далеко не дорогой, я бы сказал даже дешевый но, в паре с усилком blaupunkt gta 275 это что-то и даже нечто, в общем это идеальное на мой взгляд вложение средств, т.к. более дорогой и более мощный на мой взгляд лишнее! Улицу не было желания прокачивать, но люди оборачиваются, слышно далеко))) Самое главное, это качественный аудио-материал с битрейтом не ниже 320 kbps и настройки, как усилителя, так и всей системы, причем настройки усилителя будут для каждого авто и системы индивидуальны. Делать ШВИ (шумо вибро изоляция) багажника и всех дверей обязательно, т.к. все сверчки проснутся 100% от этого саба))) Все это добро установлено в Opel Astra J, все двери, багажник и не только обработаны ШВИ.
Достоинства:
Отличный сабвуфер, бас четкий и сочный,отличное звуковое давление.Питается от усилителя blaupunkt gta 275,раскачивает на 5+!Честно говоря не ожидал что будет так играть,за такие деньги (покупал саб+усь за 6600р),до него были более дорогие системы.Стоит в форд фокус 2 хэтчбек,высота саба вровень под полку.В комплекте есть заглушка можно использовать как ЗЯ и ФИ,в фазике мне больше нравится.
Недостатки:
Пока не выявил
Достоинства:
Небольшая цена
Компактные размеры
Достойное звучание
Недостатки:
Дребезжит рамка заднего номера у автомобиля
Комментарий:
Качаю его Hertz EP2 в мостовом режиме (190вт)
Свою цену он отыгрывает на 100%
На некоторых треках чувствую, как трясется мой собственный нос!!!
Конечно, до костей не пробирает, но он и не должен. Стоит в седане.
Давление вполне ожидаемое, качество звучания в режиме ЗЯ немного пособранее чтоли, в режиме ФИ бас немногим более глубокий, но и более протяжный.
Остроил срез на 80Гц, остальное пусть колонки играют.
Написать отзыв