Плита газовая GEFEST 5500-03 0045, 50x58.5x85 см, 4 конфорки, духовка 52л, дисплей

32 920 Р

Гарантия: 12 мес.

Москва: > 10 шт.

Доставка: 3-7 дней

+

Общие характеристики

Тип подключения Газ

Количество зон приготовления 4

Цвет модели Коричневый

Дизайн Классик

Материал варочной поверхности Стекло

Материал решеток варочной поверхности Чугун

Крышка плиты Нет

Газ-контроль горелок стола Да

Газ-контроль духового шкафа Да

Электророзжиг горелок стола Розжиг встроен в ручки

Электророзжиг духового шкафа Розжиг встроен в ручки

Таймер Сенсорный

Внутреннее стекло с термоотражающим покрытием Нет

Доводчик "Soft-close" Нет

Количество стекол в дверце духового шкафа 2

Тип направляющих духового шкафа Съемные проволочные

Ящик для посуды и принадлежностей Выдвижной ящик

Двухзонная горелка варочной поверхности Нет

Функции управления

Внутреннее освещение духового шкафа Одинарное

Контроль температуры духового шкафа Термостат

Режимы работы духового шкафа

Гриль Да

Нижний нагрев Да

Аксессуары

Вертел Да

Жаровня 1

Регулировочные ножки Да

Комплект сменных сопел Да

Накладка для посуды малого диаметра Да

Противень 1

Решетка варочной поверхности 2

Решетка духового шкафа 1

Стеклянная форма для запекания Нет

Шашлычница Нет

Технические характеристики

Горелка гриль, Вт 1900

Диапазон номинального напряжения сети, В 220-230

Масса (нетто/брутто), кг 45,5 / 50

Номинальная частота сети, Гц 50

Объем духового шкафа, л 52

Основная горелка духового шкафа, Вт 3100

Ширина, см 50

Глубина, см 58,5

Высота, см 85

Достоинства:
Внешний вид и размер
Недостатки:
ПОКУПАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ:
После полугода использования:
1. Дверца упала еще раз. Сломался электронный модуль. Мастер пришел довольно быстро, 27 июля 20г через неделю примерно, сделал дверцу, а модуль надо было заказывать.
Модуль мне поставили только сейчас: 28 сентября, после моих звонков в сервис. То надо на склад звонить, не пришел, то мастер один и он не забрал, и т.п.
2. Вероятно не работает контроль нагрева, т.к. Плита в той же посуде печет в ДВА РАЗА дольше, чем надо, т.е. Терморежим не выдерживается, мастеру, со слов диспетчера, все записали, но мастер пришел без пирометра, ему выдали не тот модуль на замену и т.п был раздражен: ну это я не умею печь...У меня 30лет опыта готовки и я да, все делаю неправильно....
3. Т.е. Мне теперь надо еще раз вызывать мастера с пирометром и новым модулем температуры...
4. И сервис крайне ненавязчивый: мастер звонит за 30 мин до приезда, даже не согласовывая день и время заранее...
ВЫВОД: оно мне надо это все? Буду продавать и искать другую плиту.
Упала дверца духовки на 3-й раз использования. Внятного сервиса в москве нет: у каждого дилера "свой" ремонт, и " чужих" они не берут. Магазин холодильник. Ру сначала дал телефон некой фирмы "девятка", которая отказалась ремонтировать и отправила в химки, " гефест сервис" ( есть на сайте) который не работает, судя по всему из-за карантина. Хотя за деньги, в моем случае 6-8000 р. фирма Айсберг прекрасно приедет и отремонтирует. В итоге за 24000 я осталась без плиты, т.к. Мне важна именно духовка. Еще магазин предложил забрать плиту на жкспертищу на 20 дней плиту, т.е оставить меня вообще без плиты на месяц.
Комментарий:
горелки сначала гасли, потом, когда мастер пришел, исправил. Гриль использовала 2 раза, либо подгорает, либо не пропекается...
Написать отзыв